[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Чт Окт 23 11:23:03 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> Вы имеете ввиду иммуноглобулины, содержащиеся в молозиве и грудном молоке и
> прочие лейкоциты?
> Они актуальны в первый год жизни ребёнка. Это не относится к коровьему молоку.

Точно? Вот, скопипастил для вас.
"Иммуноглобулин G  или IgG является активным компонентом, как женского
молока, так и коровьего. Попадая в кишечник, иммуноглобулин G
обеспечивает в нем местный иммунитет. Атакуя микроорганизмы, он
облегчает их распознавание иммунокомпетентными клетками и
обезвреживание. Кроме того, IgG нейтрализует опасные токсины. В
индустриально развитых странах люди, которые ведут здоровый образ жизни
и правильно питаются, как правило, имеют хороший иммунитет."

> Не единственный.

Продолжайте, это интересно.
> И чтоб питаться только молоком, вам придётся выпивать по 4-5 литров в день.
> И, насколько помню, там процентное соотношение питательных веществ не совсем
> оптимально для взрослого человека.

Не, как раз очень оптимально согласно исследованию Барри Сирса в его
книге The Zone.

> Превед сальмонелёзу.

Есть вероятность. Но она сильно зависит от кол-ва бактерий попавших в
организм и от иммунитета.