[room] *sigh*

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Окт 23 11:58:54 MSD 2008

On 23 октября 2008 Aleksey E. Birukov wrote:

> Точно? Вот, скопипастил для вас.

Копипастили из рекламы БАД коровьего молозива? Объективный источник :)))

> "Иммуноглобулин G  или IgG является активным компонентом, как женского
> молока, так и коровьего. Попадая в кишечник, иммуноглобулин G
> обеспечивает в нем местный иммунитет. Атакуя микроорганизмы, он
> облегчает их распознавание иммунокомпетентными клетками и
> обезвреживание. Кроме того, IgG нейтрализует опасные токсины. В
> индустриально развитых странах люди, которые ведут здоровый образ жизни
> и правильно питаются, как правило, имеют хороший иммунитет."

Для местного кишечного иммунитета большую роль играют иммуноглобулины класса
IgA. Концентрация иммуноглобулинов в человеческом молоке гораздо выше, чем в
коровьем. Иммуноглобулины - специфичные антитела против разных бактерий, а
бактериальный состав кишечника (и не только кишечника) коровы и человека
может быть весьма различен. Получение иммуноглобулинов с пищей критично
только для новорожденных, у которых еще не до конца сформирована собственная
иммунная система. Для взрослых это... так, БАД. :)

> Продолжайте, это интересно.

Икра, дрожжи, те же яйца, хлорелла.. ;)
А зачем нужно питаться только одним каким-то продуктом?

> Не, как раз очень оптимально согласно исследованию Барри Сирса в его
> книге The Zone.

> Есть вероятность. Но она сильно зависит от кол-ва бактерий попавших в
> организм и от иммунитета.

Который может в любой момент (переохлаждение организма) дать сбой.
Кроме того, еще хуже бактерионосительство. По отношению к окружающим.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU