[room] мелодия

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Окт 22 12:11:18 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:
> С какого перепугу?  Повторюсь, к современной кредитной системе,
> насколько знаю, причастна как раз противоположная сторона, в т.ч.
> масонство, в т.ч. те же Ротшильды.

Складывается впечатление, что, во всяком случае, на раннем этапе (до
пятницы 13-го) Христианство направлялось усилиями, именно, упомянутой
вами, "противоположной стороны".
> То, что иудеи и это объехали.  Как и со свиньями на платформах
> да как её... перегородкой на стол для мясных и молочных блюд,
> чтоб типа "не вместе".  И кучей более важных вещей.
>
> Но какое отношение имеет сказанное конкретно древним иудеям
> к тому, что было позже сказано для всех в более краткой форме?
> Точно не помню, но кажется, в том числе и давать деньги в рост
> -- неправильно.  Равно как и "око за око, зуб за зуб" было
> заменено на "возлюби ближнего".

Либо поздно уже было, либо не повлияло?

> Два -- интересно бы услышать основания для такого признания.

В исследовании Льоренте "Критическая история испанской инквизиции"
указывается цифра 343 522 жизни. Обратите внимание -- это только в
Испании. Если грубо экстраполировать результат на Европу и мир вцелом
(не забывайте про коренное население Америки) получатся миллионы. В
других источниках указываются еще более _ужасающие_ цифры в _процентах_
от населения.
> Я довольно категоричен, но не склонен считать стоящим
> христианского названия в том числе и католицизм.  Именно потому,
> что "под делам их узнаете их".

Есть данные, что "крещение" Руси тоже был отнюдь не безболезненный
процесс с огромным количеством жертв.
> Ну так не читайте лжесвятыхписаний.
>>

> Конечно, была.  Более или менее.  В разных местах.

Наверное, в этом и причина, что есть хорошие христиане и не очень. И уже
на основании своего опыта могу сказать, что христиане, и православные в
том числе, все разные и верят в какого-то "разного" бога. Чуть ли не
каждый в своего.

> Не знаю, о чём оно.

Очень уважаю ваше время (письмо не короткое), но, честно говоря, очень
бы хотелось услышать ваше мнение. Кроме того, письмо написано очень
неглупыми людьми, имеющими глубокое представление о процессах мирового
значения. Вы даже сами, прочитав несколько строк, заметили что оно
довольно "грамотно" написано.
> Я вполне сознательно это написал; если бы этот метод не был
> найден и взят на вооружение лет десять тому, а то и больше --
> банально бы свихнулся :)  Просто слишком большие потоки
> информации и шума.

Фильм может дать начальное представление о глобальных процессах. Как у
нас выражаются "куда копать". Для тех кто "в курсе" нужны другие источники.
> Боюсь, мне и тут есть с чем сравнивать... например,
> http://sisyphus.ru/packager/mike/srpms
> http://ftp.linux.kiev.ua/pub/conference/2004/audio/11_microsoft-lanovenko-sharedsource.ogg
> (последние минут десять)

Слушаю.
> Мелодия -- это, скажем, когда забегаешь между делами в ноябре
> в один старый монастырь и вдруг ощущаешь, что время здесь идёт
> так же, как и в другом старом монастыре: как ему положено, а не
> кувырком.  Удивительная, тихая и чудная мелодия мироздания.

Услышал. Эта мелодия мне тоже по душе.