[room] мелодия

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 12:31:44 MSD 2008

> Уф.  Попробую попроще.  Организация -- это фактическое или
> юридическое объединение людей.  А христианство -- это религия,
> мировоззрение, но никак не организация.

> Так что не надо про жертв.  Ну или достаньте ещё несколько
> десятков миллионов ведьм, чтоб хоть Гитлера-то или Сталина
> перекрыть.  И то если множество деятелей от католицизма
> с "одним из т.н." сравнивать.

> Ну так не читайте лжесвятыхписаний.  Читайте Святое,

Например? Дайте хоть один "первоисточник", которому нужно безоговорочно верить?
Святое читать бесполезно. Ни один мудрец не записывал свои слова - всё
записывали ученики-последователи.

> Так у меня ж выбор есть.  Между историческими источниками
> и бредом -- это тоже выбор.

Изторические источники себя изживают. Истина смешанная с ложью рано
или поздно даёт побочный эффект и люди это видят и чувствуют.
Ну почти все согласны, что изтория переписывалась многократно именно в
угоду "власти" и, тем не менее, большинство слепо доверяет
переписанным и перевранным "первоисточникам" и  "русским" ИзТорикам
нежели себе.
Любые версии, которые опровергают или не стыкуются с официальным
видением изтории воспринимаются в штыки, причём, как правило, вопросы
остаются без ответа, ибо их просто нет.

Вон, Гордон пригласил поглумиться над "историком" Задорновым, а то что
из этого выйдет никто не ожидал - кроме обвинений и оскорблений ни
одного довода против :)
ЗЫ: кстати, Задорнов и не называл себя историком никогда - это слишком
почётное звание для него, а он просто с некоторых пор вместо того
чтобы развлекать охлос, занялся тем что ему интересно и людям полезно.