[room] мелодия

Ср Окт 22 00:56:01 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 05:08:12PM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Вы же не думаете, что здесь обошлось без сил упомянутых вами в
> предыдущей ссылке?

Думаю, как раз не обошлось.  Ещё помню про бочку мёду и ложку дёгтя,
отвечая на следующий вопрос. :)

> Время покажет.

Именно.

> Христианская церковь -- являлась мощным инструментом навязывания
> глобальной ростовщической идеологии.

С какого перепугу?  Повторюсь, к современной кредитной системе,
насколько знаю, причастна как раз противоположная сторона, в т.ч.
масонство, в т.ч. те же Ротшильды.

> иудеям: "Не отдавай в рост брату твоему (т.е. иудею) ни
> серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать
> в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост; а брату твоему
> не отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во
> всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь,
> чтобы владеть ею" (это касается не только древности и
> /_обетованной древним_/ евреям Палестины). "И будешь
> господствовать над многими народами, а они над тобой
> господствовать не будут" -- Второзаконие.
>
> Что вы на это скажете?

То, что иудеи и это объехали.  Как и со свиньями на платформах
да как её... перегородкой на стол для мясных и молочных блюд,
чтоб типа "не вместе".  И кучей более важных вещей.

Но какое отношение имеет сказанное конкретно древним иудеям
к тому, что было позже сказано для всех в более краткой форме?
Точно не помню, но кажется, в том числе и давать деньги в рост
-- неправильно.  Равно как и "око за око, зуб за зуб" было
заменено на "возлюби ближнего".

Здесь есть что добавить, но письмо и так смахивает на толстое.

> Это интересно.

Как кто-то сказал, "феминизм привёл к тому, что самым
незащищённым существом в современном мире оказался психически
здоровый гетеросексуальный белый мужчина".  Направляется теми же,
туда же.

> Спросите у своего "ближайшего родственника" нужно ли регистрировать
> организацию, чтобы ее признали экстремистской или террористической.

Уф.  Попробую попроще.  Организация -- это фактическое или
юридическое объединение людей.  А христианство -- это религия,
мировоззрение, но никак не организация.

Это раз.

Два -- интересно бы услышать основания для такого признания.

> Обратите внимание вы уже сами косвенно христианство с Гитлером
> сравнили.

Нет.  Это Вы уже сами косвенно передёргиваете.

Я довольно категоричен, но не склонен считать стоящим
христианского названия в том числе и католицизм.  Именно потому,
что "под делам их узнаете их".

Что же насчёт цифр -- Кураев вон приводит _порядка_ тридцати
тысяч жертв инквизиции.  Конкретно эта цифра сопоставима 1:1
с количеством жертв царя Ирода прямо в начале нашей эры.
Когда были в Вифлееме, тех детских черепочков уже оставили
немного -- по миру развезли; архимандрит, бывший там же лет
пятнадцать тому, упоминал, что тогда все тридцать тысяч вместе
и находились.  Страшное, говорит, зрелище.

Так что не надо про жертв.  Ну или достаньте ещё несколько
десятков миллионов ведьм, чтоб хоть Гитлера-то или Сталина
перекрыть.  И то если множество деятелей от католицизма
с "одним из т.н." сравнивать.

> Однако, эти "личные преступления" совершались с именем Христа.

Ну и что?  Вот закину я бомбу в сизиф с Вашим именем --
виноват будет сделавший или на кого ссылались?

> Кстати, когда-то очень давно смотрел фильм "Cracking the
> Da'Vinchi code". И проверял информацию в других источниках.
> Из чего сделал вывод, что Христос свою веру совсем не так
> представлял как это описывается в лже "Святом писании".

Ну так не читайте лжесвятыхписаний.  Читайте Святое, если будет
интерес -- и проверяйте на зуб, как стыкуется и работает ли.
Ему это не страшно, а нам полезно.  Лапши-то много витает.

> Она была искажена. А с какой целью -- я уже писал выше.

Конечно, была.  Более или менее.  В разных местах.

Потому что люди не могут принять веру Бога так, как она есть.
Ну не влазит бездна в дырявое корыто или даже большой кувшин.

Да только сложно тут делать выводы, пока сам не прочувствовал,
что -- вот в эту минуту ты ещё жив только чудом и милостью Божией.
Или притронувшись к этой бездне ключиком, который подарили --
чтоб в читанных уже словах открыть более глубокий смысл.

Простите, на словах просто не передать... а ведь я-то сам --
лодырище поганое и "православный условно", если по совести.

> Разве об этом письмо? Если вы действительно хотите быть
> объективным и честным сами с собой перестаньте придираться к
> мелочам.

Не знаю, о чём оно.

> Вы же не видите за деревьями леса!

Если мне не нравятся деревья, то лес за ними просто не ищу --
поскольку цена ему известна заранее.  Это проверено множество
раз, уже надоело -- корреляция скучна и незатейлива.

> Это касается и Zeitgeits. Натыкаетесь на первое подтверждение
> своей правоты, точнее неправоты автора и сразу делаете вывод о
> всей работе.  Нельзя так.

Так у меня ж выбор есть.  Между историческими источниками
и бредом -- это тоже выбор.

Понимаете, лужу с мутной водой тоже можно считать источником
и ценить очень высоко -- но это разве что в пустыне, где
действительно больше ничего может не быть.  Потому как если есть
бутыль с чистой ключевой водой, да завёрнутая в тряпочку, которая
смочена и охлаждает... ну не будешь возиться с разделением воды
и тёплой мути.  Даже если умеешь.

> О чем и речь.

Я вполне сознательно это написал; если бы этот метод не был
найден и взят на вооружение лет десять тому, а то и больше --
банально бы свихнулся :)  Просто слишком большие потоки
информации и шума.

> Откуда у вас такая уверенность?

Из сказанного.

> Вы ее просто не услышали. Что-то мешает вам.

Боюсь, мне и тут есть с чем сравнивать... например,
http://sisyphus.ru/packager/mike/srpms
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/conference/2004/audio/11_microsoft-lanovenko-sharedsource.ogg
(последние минут десять)

Мелодия -- это, скажем, когда забегаешь между делами в ноябре
в один старый монастырь и вдруг ощущаешь, что время здесь идёт
так же, как и в другом старом монастыре: как ему положено, а не
кувырком.  Удивительная, тихая и чудная мелодия мироздания.

А все эти "борьбы" -- более или менее какофония.  И весь этот
"свободный софт" -- просто ещё одна суета.

Вот как гопники и металлисты могут до смерти мочить одни других
за разницу в характере предпочитаемого шума (ну и там длине
хайра), так и тут: не столь велика разница в софте, чтоб вообще
свободой-то запахло.  Не под тем фонарём ищут.  И не то.