[room] валидатор

Вт Окт 21 03:54:48 MSD 2008

On Mon, Oct 20, 2008 at 09:53:12PM +0600, Ilis wrote:
> У меня валидатор простой...

Это не "простой", это "примитивный".  Ошибка слакваристов.

Вообще лучше работает разделять предлагаемое на то, что
получается проверить на основании собственного опыта; то,
что проверить не получается вообще; и то, с чем сейчас не
определиться.  Поскольку жизнь продолжается и что-то может
состыковаться позже.

> Если мне говорят, что человек родился от девственницы, то мне
> не интересно, когда именно, 25 декабря или 33 декабря...

Тоже удивлялся, но потом выяснилось, что собственно то,
как рождаемся мы -- процесс неестественный и положенный
словами "в муках будешь рождать детей своих" глупой Еве.

А Мария родила нового Адама как раз так, как изначально
и было задумано.

> Думать над всем

Не бывает AFAIK.