[room] Zeitgeist

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 20 20:05:53 MSD 2008

2008/10/20 Ilis <>:
> 20 октября 2008 г. 21:44 пользователь Mykola S. Grechukh

> У меня валидатор простой...
> Если мне говорят, что человек родился от девственницы, то мне не
> интересно, когда именно, 25 декабря или 33 декабря...

но вот если ещё и подчёркивают с какой-то целью, что именно 25 декабря
- тогда должно быть интересно. И даже понятно с какой - дальше
астрономия начинается, южные кресты там всякие (из тех мест где
почитали Одина хрен увидишь южныйкрест, но это ведь мелочи).

Кстати, а как женщина родившая семерых осталась девственницей -
интересно? Завораживает, правда? ;) Жаль только нигде не упоминается о
девственности матери Гора Изиды, матерей Кришны и Будды и родившей
Одина великанши Бестлы.