[room] валидатор

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 07:06:01 MSD 2008

21 октября 2008 г. 5:54 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Это не "простой", это "примитивный".  Ошибка слакваристов.

Ну ладно, сделаю небольшое уточнение. Валидатор у меня не простой, и
более того, может работать в разных режимах, в том числе и в
"примитивном"

> Вообще лучше работает разделять предлагаемое на то, что
> получается проверить на основании собственного опыта; то,
> что проверить не получается вообще; и то, с чем сейчас не
> определиться.  Поскольку жизнь продолжается и что-то может
> состыковаться позже.

А вот это как раз основной режим -- всякие нестыковки у меня хорошо
запоминаются и хранятся годами, ожидая своего разрешения...

--
Кругликов Илья