[room] apples and oranges

Вт Окт 21 03:27:20 MSD 2008

On Mon, Oct 20, 2008 at 04:36:47PM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Я вас понимаю: иногда серьезные несоответствия в начале фильма
> вызывают острое желание прекратить просмотр.

Мало того, если эти "усики" проскипать, за ними обычно собственно
"мина" и следует.  Вы долго будете со лжецом говорить, когда
поймёте, что он лжёт?

> Судя по тому что вы не прокомментировали содержание второй
> части можно сделать вывод, что вы согласны с ним?

Если Вам интересно более предметно -- можете почитать
http://rus-sky.com/history/library/power.htm и подумать о том,
что это про тех же людей, которые устроили совсем не одну
революцию и грохнули не одного главу различных государств
(включая США, Россию и ряд европейских).  А последнее время
развлекаются воссозданием кабально-крепостного права, только
под названием "доверие" (credit).

Книжка там длинная, но весьма плотно проложена ссылками на
исторические документы.  В отличие от.

Касательно 9/11 -- мне таки да, кажется более похожей на правду
версия с "элементами заговора" с участием высших официальных и не
очень чинов, военных и спецслужб США и Израиля.  Стыкуется очень
со многим и не конфликтует, увы.  См. тж., например,

http://whatreallyhappened.com/WRHARTICLES/911_conspiracy.html?q=911_conspiracy.html

> Не берусь описать идею фильма в нескольких словах. Для того,
> чтобы ее донести людям Йозефу пришлось снять почти двухчасовой
> фильм.

Глупости бывали и длинней, поверьте.

> К христианству сейчас звучит очень много вопросов.

"А судьи кто?"

> Возможно, по современному международному праву

Вы хоть представляете, кем и куда оно направляется?  Я вот --
чуточку да.  При этом один из моих ближайших родственников
работает аккурат в местном комитете по правам человека.

> эту организацию

Какую -- христианство?  Батенька, у Вас когнитивные проблемы :)
Организация -- это Церковь, можно сказать.  Не "христианство".

> можно причислить к экстремистской. Такого количества смертей
> нет на совести ни у одного т.н. диктатора.

Не стоит покупаться на очередную брехню.  И тем более пытаться
играть в сравнение количеств (цифр) там, где взять одного
Диоклетиана или того же Гитлера -- и сравнивать будет очень
сложно хотя бы потому, что плотность населения планеты немного
менялась.

Ещё же не стоит приписывать "организации христианство" личные
преступления, совершаемые вопреки тому, что собственно Христос
говорил _и_ делал: те, кто _говорят_ одно, но _делают_ другое --
сами себя характеризуют.

> Вот, например, очень интересное /*Открытое письмо председателя
> КПЕ Петрова К.П. к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси
> Алексию II.  http://www.kpe.ru/press/mera/213/1200/

"теоретическая платформа и программа нашей партии" ...
"то есть установления на Земле Богодержавия" -- боюсь, человек
слегка не врубился, о какой земле речь в упоминаемом источнике.

Прочитав кучу правильных и стыкующихся слов, находим ещё одно
весьма странное непонимание: "Апокалипсис, предсказанный Иоанном
Богословом, -- ни что иное, как пик технократии, который пришёлся
на середину-конец XX века."

Это не так, достаточно перечитать Апокалипсис.

Дальше читать смысла не увидел.

> Почему первая часть фильма вызывает столько споров? Дело в том,
> что она может оскорбить религиозные чувства людей поддавшихся
> (часто неумышленно, еще в раннем возрасте) на христианскую
> идеологию.

Алексей, вот если я скажу, что Вы -- гей, а потом расскажу про
hasher -- будете спорить или нет?  Или такое предположение может
оскорбить Ваши уж не знаю какие чувства, хотя явно не чувство
политкорректности, м?

(btw в споре с западноевропейцем такой аргумент подумал бы,
прежде чем применять: мозги уже промыты этой самой
политкорректностью подчас так, что и не дойдёт; а вот нашим
пока ещё в основном стыдно даже подразумеваемыми быть в подобном
уродстве)

> Не хочу углубляться в обсуждение христианской религии, т.к. так
> или иначе это вопрос "веры". Тем более не хочу оскорбить ни
> чьих религиозных чувств.

Да не в том дело.  Просто говорить о вкусе устриц действительно
лучше с теми, кому он знаком.

Давайте не рассказывайте мне, когда-то научному атеисту с багажом
и стажем, что почём в _этой_ жизни.  Мне есть с чем сравнить, Вам
-- нет.  Только и всего.

> мелодия свободы и борьбы.

Это -- не мелодия, увы.