[room] apples and oranges

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Вт Окт 21 17:08:12 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Если Вам интересно более предметно -- можете почитать
> http://rus-sky.com/history/library/power.htm

С материалом, изложенным в книге, знаком.
> Касательно 9/11 -- мне таки да, кажется более похожей на правду
> версия с "элементами заговора" с участием высших официальных и не
> очень чинов, военных и спецслужб США и Израиля.  Стыкуется очень
> со многим и не конфликтует, увы.  См. тж., например,

Вы же не думаете, что здесь обошлось без сил упомянутых вами в
предыдущей ссылке?

> "А судьи кто?"

Время покажет.
> Вы хоть представляете, кем и куда оно направляется?
Христианская церковь -- являлась мощным инструментом навязывания
глобальной ростовщической идеологии.

иудеям: "Не отдавай в рост брату твоему (т.е. иудею) ни серебра, ни
хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу
(т.е. не-иудею) отдавай в рост; а брату твоему не отдавай в рост, чтобы
господь бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на
земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею" (это касается не только
древности и /_обетованной древним_/ евреям Палестины). "И будешь
господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не
будут" -- Второзаконие.

Что вы на это скажете?
>   Я вот --
> чуточку да.
Это интересно.

> Какую -- христианство?  Батенька, у Вас когнитивные проблемы :)
> Организация -- это Церковь, можно сказать.  Не "христианство".

Спросите у своего "ближайшего родственника" нужно ли регистрировать
организацию, чтобы ее признали экстремистской или террористической.

> Не стоит покупаться на очередную брехню.  И тем более пытаться
> играть в сравнение количеств (цифр) там, где взять одного
> Диоклетиана или того же Гитлера -- и сравнивать будет очень
> сложно хотя бы потому, что плотность населения планеты немного
> менялась.

Обратите внимание вы уже сами косвенно христианство с Гитлером сравнили.
> Ещё же не стоит приписывать "организации христианство" личные
> преступления, совершаемые вопреки тому, что собственно Христос
> говорил _и_ делал: те, кто _говорят_ одно, но _делают_ другое --
> сами себя характеризуют.

Однако, эти "личные преступления" совершались с именем Христа.
Кстати, когда-то очень давно смотрел фильм "Cracking the Da'Vinchi
code". И проверял информацию в других источниках. Из чего сделал вывод,
что Христос свою веру совсем не так представлял как это описывается в
лже "Святом писании". Она была искажена. А с какой целью -- я уже писал
выше.

> "теоретическая платформа и программа нашей партии" ...
> "то есть установления на Земле Богодержавия" -- боюсь, человек
> слегка не врубился, о какой земле речь в упоминаемом источнике.
>
> Прочитав кучу правильных и стыкующихся слов, находим ещё одно
> весьма странное непонимание: "Апокалипсис, предсказанный Иоанном
> Богословом, -- ни что иное, как пик технократии, который пришёлся
> на середину-конец XX века."
>
> Это не так, достаточно перечитать Апокалипсис.

Разве об этом письмо? Если вы действительно хотите быть объективным и
честным сами с собой перестаньте придираться к мелочам. Вы же не видите
за деревьями леса! Это касается и Zeitgeits. Натыкаетесь на первое
подтверждение своей правоты, точнее неправоты автора и сразу делаете
вывод о всей работе. Нельзя так.
> Дальше читать смысла не увидел.

О чем и речь.
>   Мне есть с чем сравнить, Вам
> -- нет.
Откуда у вас такая уверенность?

> Это -- не мелодия, увы.

Вы ее просто не услышали. Что-то мешает вам.