[room] Zeitgeist

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 19:53:12 MSD 2008

20 октября 2008 г. 21:44 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns на altlinux.org> написал:

> хихи. Они Вам должны быть интересны, иначе как Вы собираетесь
> валидировать то чем Вас кормят?
>
> эти "подробности" имеют значение. Если некто утверждает, что по
> легенде Будда Шакьямуни родился 25 декабря, то нам придётся считать
> либо что майское полнолуние в тот год затянулось, либо что этот
> человек лжёт.

У меня валидатор простой...
Если мне говорят, что человек родился от девственницы, то мне не
интересно, когда именно, 25 декабря или 33 декабря...

> думать ни над чем?

Думать над всем

--
Кругликов Илья