[room] Zeitgeist

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 20 19:44:30 MSD 2008

2008/10/20 Ilis <>:
> Мне вообще не интересны подробности кто когда родился.

хихи. Они Вам должны быть интересны, иначе как Вы собираетесь
валидировать то чем Вас кормят?

> Но когда говорят, что столько-то процентов персонажей действительно
> родили девственницы, а оставшихся родили не девственницы, или что
> такой-то и такой-то воскрес, а другие не воскресли, мне смешно...

эти "подробности" имеют значение. Если некто утверждает, что по
легенде Будда Шакьямуни родился 25 декабря, то нам придётся считать
либо что майское полнолуние в тот год затянулось, либо что этот
человек лжёт.

> Это то же самое, что обсуждать, в реальной жизни бесконечная мана или нет...

Мы не обсуждаем "реальную жизнь" Будды, Одина, Гора  и историчность
этих персонажей, мы обсуждаем и сравниваем существующие в реальной
жизни мифы о них.

> над чем? (тоже вроде повторяюсь)
> Ни над чем>, просто думать головой, вспомнить, как это делается (многие
> не помнят уже)...

думать ни над чем?

PS. Я вынужден пересмотреть свои взгляды на необходимость высшего
образования. Вот скажем религиоведение - хороший курс.