[room] Zeitgeist

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 19:23:27 MSD 2008

Мне вообще не интересны подробности кто когда родился.

Но когда говорят, что столько-то процентов персонажей действительно
родили девственницы, а оставшихся родили не девственницы, или что
такой-то и такой-то воскрес, а другие не воскресли, мне смешно...

Это то же самое, что обсуждать, в реальной жизни бесконечная мана или нет...

Вообще, я изначально критически относился к подаваемым "фактам", но
это ничуть не убавило того интереса, с которым я посмотрел этот
фильм...

> Чтобы задуматься... (вроде повторяюсь...)
над чем? (тоже вроде повторяюсь)

Ни над чем, просто думать головой, вспомнить, как это делается (многие
не помнят уже)...

--
Кругликов Илья