[room] Мракобесие на марше

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 29 09:42:00 MSK 2008

On Saturday 29 November 2008 06:55:41 v.n.belyaev на gmail.com
wrote:

> Церковь IP> _свою_ душу спасать - исправляться по Евангелию,
> то его это не отпугнет.
>
> Собственно, так можно дойти и до тезиса - что каждый человек
> СВОЮ душу спасает. (а тогда при чем тут Церковь?)
Собственно об этом очень много писали многие деятели всех
конфессий, что человек станент богочеловеком  и сам в себе
храмом, но храмом не в том бытовом конттексте, в котором обычно
этот термин применяют в прессе.

> Разумеется. Кроме своего имиджа он ничего не нарушил.
> Хотя, некоторым образом я на его (Викентия) стороне - нужно
> бороться с какими-то вещами. Только вот вопрос в определении
> вещей и средств борьбы.
Забросайте меня камнями, но , ЕМНИП, церковь изначально, в том
смысле в котором приводится в первых греческих источниках ( а
там уже не всё идеально переведено :-) ) - это обьединение
единомышленников в единой идее, соборность - единство деяний и
устремлений, если хотите, "промодулированных" этой идеей, вообще
ЕДИНСТВО. Можно говорить о соборности русских в трудные моменты
истории, когда всё, что разделяет людей уходит на второй план и
остаётся главная , цементирующая всех воедино, в собор, идея .
Церковь, пожалуй не должна бороться и являть агрессию. Её более
важной функцией должны быть воспитание и формирование
мировоззрения, при которых человек не потянется к тем обьектам
на которые предлагается направить борьбу церкви. Через семью,
через личностное воспитание, БЕЗУСЛОВНО Ч-З ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР!!!, но
не борьба, а СОЗИДАНИЕ.
Анекдотец в тему:
Стоит маленький ребёнок возле забора церкви и плачет. Сзади
подходит Христос и спрашивает, чего плачем-то. Мальчик отвечает,
что мол так и так, из церкви вон выгнали. А Боженька задумчиво
ему в ответ:"Так меня вон даавно уж как из Церкви выгнали.....
Ну не плачь, не плачь... Пойдём, по воде походим ...."

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220