[room] Мракобесие на марше

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Ноя 29 08:07:20 MSK 2008

On Sat, 29 Nov 2008 09:53:05 +0600
Ivan Petrov wrote:

> Это зависит от духовного настроя. Если человек пришел в Церковь
> _свою_ душу спасать - исправляться по Евангелию, то его это не отпугнет.

 	Идея интересная:-) Потому-то священники и садятся пьяными за
 руль, занимаются развратом (как предшественник нынешнего владыки
 Никон), что прихожанам, озабоченным спасением своей души, абсолютно
 начхать, кто их пастырь?

> А на тех, кто смотрит на РПЦ со стороны все равно не угодишь:
> претензии будут только множиться.

	Во как? Даже если РПЦ повода для претензий давать не будет?

> Собственно ничего плохого владыка Викентий не сделал:
> думаю противозачаточные средства в Екатеринбурге не иссякли от одной
> аптеки и лесам от окропления ничего не стало, да и парфюм никуда не делся.

	Странная позиция. Человек прибежал в аптеку, в которую ходил
годами, чтобы купить кое-что к чаю, и вдруг облом -- Викеша запретил.
Леса кропились с вертолёта (за который попы не заплатили ни копейки,
этакий бесплатный пиар), который в это время, естественно, не мог
вылететь за срочным больным, и также естественно, что леса как горели,
так и продолжали гореть; так же, как горел в очередной раз монастырь на
Ганиной Яме. Если "святая вода" не помогает православному гнезду, где
денно и нощно молятся, то как она может помочь лесам?
 	А вообще-то не его дело, красятся или не красятся женщины,
которые к нему на исповедь не ходят, пусть своим монашкам указывает

> Думаю, что его оценки этих явлений излишне резки.

	Все его инициативы вызывают взрыв неподдельного веселья на
форумах на www.e1.ru

> Но это его мнение.

	Дык пусть озвучивает его перед своими прихожанами, нечего в
светскую жизнь лезть.