[room] Мракобесие на марше

=?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 08:22:03 MSK 2008

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 29 ноября 2008 г., 10:11:05:

PNS> 	С какими вещами? С противозаточными и косметикой? Пусть лучше
PNS> борется с пьянством и развратом среди своих попов, а Vertu продаст в
PNS> счёт оплат за коммунальные

Бороться - как минимум - с алкоголизмом и наркоманией среди подростков.
А то, что я вижу  - дискредитирует Церковь.

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com