[room] Мракобесие на марше

=?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 08:16:22 MSK 2008

Здравствуйте, Pavel.

PNS>  	Идея интересная:-) Потому-то священники и садятся пьяными за
PNS>  руль, занимаются развратом (как предшественник нынешнего владыки
PNS>  Никон), что прихожанам, озабоченным спасением своей души, абсолютно
PNS>  начхать, кто их пастырь?

Как правило, те, кто задается таким вопросом - не озабочены спасением
своей души.

PNS>  	А вообще-то не его дело, красятся или не красятся женщины,
PNS> которые к нему на исповедь не ходят, пусть своим монашкам указывает
+1
только не "монашкам" - а "прихожанам"

PNS> 	Все его инициативы вызывают взрыв неподдельного веселья на
PNS> форумах на www.e1.ru
Не факт.

PNS> 	Дык пусть озвучивает его перед своими прихожанами, нечего в
PNS> светскую жизнь лезть.
Пусть уж так, потому что достала позиция всего нашего населения - "моя
хата с краю, я ничего не знаю"!

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com