[room] о талмуде

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Ноя 18 09:10:47 MSK 2008

On Mon, Nov 17, 2008 at 11:17:15PM +0200, Yaroslav Fedevych wrote:
> У нас, христиан, Бог в первую очередь известен за свое
> милосердие и любовь.

Бог известен прежде всего по тому, что про него написано в Ветхом
Завете.

> Если читать псалмы внимательно, а не через один через два, то
> видно, что таким Он был известен и евреям.

Не знаю, каким он был известен евреям, но внимательным читателям
Ветхого Завета он предстаёт кровожадной, подозрительной,
злопамятной и мстительной сущностью.

--

С уважением,
А. Бородин.