[room] о талмуде

Вт Ноя 18 09:53:02 MSK 2008

On Mon, Nov 17, 2008 at 12:38:14PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот можно спорить, но я зуб дам, что если получилось бы прокопать
MS> ниточку от порнушного хостинга на ostkom.lv и starhub.com
MS> и гнуснейшего спама -- то она бы дошла именно до иудеев.
MS> Никому больше такое развращение других народов не нужно.

Миша, тут все-таки надо быть дейстительно осторожнее. Ниточку можно
прокопать от чего угодно до чего угодно. Играть логикой здесь все умеют :)

Кстати много обдумывал и читал конкретно на эту тему -- влияние
порнографии на психику. Так вот -- сильно зависит от того _какой именно_,
и от конкретного потребителя этой продукции. Как известно многие яды в
малых дозировках и при правильном употреблении являются лекарствами :)

Кроме того все-таки я считаю разумным не объяснять злокозненностью то, что
объясняется более простыми вещами -- жадностью и глупостью.