[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 21:00:40 MSK 2008

2008/11/17 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Эээ... наверное, всё-таки совсем не так:
> "Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой,
> будет твоим пророком".

Вы посмотрели главу 6 Исхода.
А я по памяти пересказывал текст из главы 4, стих 16, и конечно
вспомнил неточно:

 טז וְדִבֶּר-הוּא לְךָ, אֶל-הָעָם; וְהָיָה הוּא יִהְיֶה-לְּךָ לְפֶה,
וְאַתָּה תִּהְיֶה-לּוֹ לֵאלֹהִים.

буквально "он будет говорить для тебя, и будет он тебе ртом, а ты ему
будешь Б-гом.

--
  Сергей