[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 21:12:01 MSK 2008

2008/11/17 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Тогда получается, что Давид ошибся в псалме 109?
>
> "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу
> врагов Твоих в подножие ног Твоих"

Ну с одной стороны - здесь Б-г не говорит "врагов моих". Это всё-таки
враги Давида, а не Б-га.

Хотя по сути вы правы. Я здесь в затруднении. И ещё больше в
затруднении когда читаю в книге Исхода слова (пересказываю примерно)
"Я а не посланец, Я а не ангел, пройду и убью первенцев в земле
Египетской". Или про то как Б-г вышел воевать против фараона. Не
укладывается с моей голове чтобы Тот, Кто существовал до большого
взрыва, Кто создал все эти 10 или 20 измерений в которых как колебания
superstrings существует материя нашей вселенной, - и что Он сам вышел
воевать против фараона.

Я пытаюсь для себя здесь найти выход в том что писал вам в цитируемом
вами письме - что Б-г иногда поручает некоторым из своих слуг свою
роль. Как Моисей должен был быть Б-гом для Аарона и для фараона. Я
думаю что так же он может простить Давиду когда тот своих врагов
называет врагами Б-га.
А может Давид это вообще делает по Б-жьему поручению.
--
  Сергей