[room] о талмуде

Пн Ноя 17 13:45:16 MSK 2008

17.11.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> [...]
>  > А ненавидеть - это, извините, абсолютно не свойственно
>  > иудаизму.
>

> Боюсь, всё чуточку сложнее.  И впрямь, зачем ненавидеть
>  табуретку, если можно её сломать.  Зачем ненавидеть другие
>  народы, если можно их разложить через их же безумных
>  представителей, которые всегда есть?..
>
>  Вот можно спорить, но я зуб дам, что если получилось бы прокопать
>  ниточку от порнушного хостинга на ostkom.lv и starhub.com
>  и гнуснейшего спама -- то она бы дошла именно до иудеев.
>  Никому больше такое развращение других народов не нужно.

так прокопайте. Вы хоть поняли, что Вы сказали сейчас?
Порнуха в интернете -- просто большое бабло. Люди деньги зарабатывают,
им плевать на совращение.
Но -- главное. Отвечайте за базар. Докажите или берите слова обратно.
Одни говорят про праволавгное мракобесие, другие про злокозненных
иудеев. Михаил, выдвигая такие обвинения не возмущайтесь, когда они
приходят к вам обратно.

Rgrds, Алексей