[room] о талмуде

Пн Ноя 17 14:18:06 MSK 2008

On Mon, Nov 17, 2008 at 01:45:16PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> так прокопайте. Вы хоть поняли, что Вы сказали сейчас?

Да, конечно.  И обдумано конкретно это уже довольно времени,
а не "вырвалось".

> Порнуха в интернете -- просто большое бабло. Люди деньги
> зарабатывают, им плевать на совращение.

Вот у этого наплевательства корни идут туда же (и "фальшивки"
вполне ясно это предсказывали века тому), но сказал о другом.

> Но -- главное. Отвечайте за базар. Докажите или берите слова
> обратно.

Можно оставить за собой право высказывать частные мнения,
которые являются недоказанными догадками?  Помечено же --
"зуб дам".  Бишь за базар отвечаю, но он мой личный.
Как и зуб.

> Одни говорят про праволавгное мракобесие, другие про
> злокозненных иудеев. Михаил, выдвигая такие обвинения
> не возмущайтесь, когда они приходят к вам обратно.

Поймите, мне нет дела до лейблов.  Есть дело до дел.
И так ещё с атеистического детства.