[room] о талмуде

Пн Ноя 17 13:38:14 MSK 2008

On Sun, Nov 16, 2008 at 01:31:26PM -0500, sergey ivanov wrote:
> А ненавидеть - это, извините, абсолютно не свойственно
> иудаизму.

Боюсь, всё чуточку сложнее.  И впрямь, зачем ненавидеть
табуретку, если можно её сломать.  Зачем ненавидеть другие
народы, если можно их разложить через их же безумных
представителей, которые всегда есть?..

Вот можно спорить, но я зуб дам, что если получилось бы прокопать
ниточку от порнушного хостинга на ostkom.lv и starhub.com
и гнуснейшего спама -- то она бы дошла именно до иудеев.
Никому больше такое развращение других народов не нужно.

> В еврейской истории два субъекта - мы, евреи и Б-г. Другие
> народы - это тот бич который Он использует чтобы нас наказать
> за грехи наши.  Противостоять им - это наше дело

Противостоять бичу Божию?  Да, стыкуется с противостоянием воле
Божией.

> но выжить в этом противостоянии мы можем только если суммарное
> добро и добродетели наши превысят грехи.

Долина покажет.