[room] если долго себя в чём-то убеждать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Ноя 14 18:39:28 MSK 2008

On Fri, 14 Nov 2008 16:36:33 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Моя мама в качестве сотрудника комитета по защите прав человека
> тогда сама чуть нервный срыв не получила -- так хамски власти
> пытались сорвать праздник.  А как человек, отвечающий за
> мониторинг прессы -- ещё долго всю семью мучила выдержками.

	Интересно, а "Комитет по защите прав человека" хоть раз
заступился за тех, кого с лёгкой руки РПЦ отнесли к "тоталитарным
сектам"?

> Представьте себе -- приезжаете к родственникам на семейный
> юбилей, а тут повылазили хамоватые молодые люди непонятно откуда
> и энергично пытаются вас всех подвинуть в сторонку -- мол, это
> наш праздник, а не ваш.  Ссылаясь на Вашего же дядю.  Который,
> правда, в самый ответственный момент говорит ровно противоположное
> тому, что они ему пытались внушить сказать.

	Вы и в самом деле не знаете, откуда эти "хамоватые молодые
люди"?

> Это про Патриарха Константинопольского Варфоломея, чтоб понятней
> было -- ему попытались подсунуть текст, но озвучил он совершенно
> другое, чем надеялись манипулирующие нашим чахлым гарантом.

> (что само по себе враньё, не основанное на фактах)

	Вы хотите сказать, что украинская церковь монолитна, как скала?

> Павел, Вы уже перестали бить жену по утрам? [y/n]

	Нет, не перестал. Но я не чину препон ни для католиков, ни для
протестантов, не говоря уже о шиитах или сунитах.

> Зачем?  Сами же говорите, что не собираетесь разбираться
> во всех этих догматах.  Вот и не лезьте тогда в эту кухню.

	Я не хочу, чтобы только РПЦ от моих налогов кормилась.

> Это как предлагать поставить в альт glibc из федоры, потому
> как "у них новее, и пользователей больше, и вообще -- называется
> одинаково, значит, должно подойти".  А потом пойти в devel@ с
> таким новаторским предложением.

	Можно и без ходьбы в devel@ сменить, скажем дистрибутив - такой
вариант проще...

> Причём то была бы сценка гораздо меньшей некомпетентности,
> чем эта...

> Она не должна, она и есть одна.  По определению:
> через Причастие Церковь есть Тело Христово.

	Каннибализм, однако...

> Эмоционируете.

> Канонически.

> Как раз Вы и юлите.  До лампочки -- значит, не лезьте.
> Обсуждаете -- значит, извольте вникнуть в вопрос.
> Иначе лукавство выходит.

	Я и не лезу. Я просто привёл факт и встревать в разборки
конфессий у меня нет никакого желания.

> Предлагаю перестать жить галлюцинациями и посмотреть прямую
> трансляцию в следующем году (если будет, конечно).

	Неужто камеры внутри установят?

> А то мне как немного свидетелю грустно и смешно такое читать.

	Сочувствую.

	Успехов. Павел.