[room] если долго себя в чём-то убеждать...

Пт Ноя 14 17:36:33 MSK 2008

On Fri, Nov 14, 2008 at 04:41:01PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]

Моя мама в качестве сотрудника комитета по защите прав человека
тогда сама чуть нервный срыв не получила -- так хамски власти
пытались сорвать праздник.  А как человек, отвечающий за
мониторинг прессы -- ещё долго всю семью мучила выдержками.

Представьте себе -- приезжаете к родственникам на семейный
юбилей, а тут повылазили хамоватые молодые люди непонятно откуда
и энергично пытаются вас всех подвинуть в сторонку -- мол, это
наш праздник, а не ваш.  Ссылаясь на Вашего же дядю.  Который,
правда, в самый ответственный момент говорит ровно противоположное
тому, что они ему пытались внушить сказать.

Это про Патриарха Константинопольского Варфоломея, чтоб понятней
было -- ему попытались подсунуть текст, но озвучил он совершенно
другое, чем надеялись манипулирующие нашим чахлым гарантом.

(что само по себе враньё, не основанное на фактах)

> При том, что РПЦ желает править единолично...

Павел, Вы уже перестали бить жену по утрам? [y/n]

> Только то, чтоб у них были равные права с РПЦ

Зачем?  Сами же говорите, что не собираетесь разбираться
во всех этих догматах.  Вот и не лезьте тогда в эту кухню.

Это как предлагать поставить в альт glibc из федоры, потому
как "у них новее, и пользователей больше, и вообще -- называется
одинаково, значит, должно подойти".  А потом пойти в devel@ с
таким новаторским предложением.

Причём то была бы сценка гораздо меньшей некомпетентности,
чем эта...

> Почему Вы считаете, что Церковь (почему с большой буквы?)
> должна быть одна?

Она не должна, она и есть одна.  По определению:
через Причастие Церковь есть Тело Христово.

Эмоционируете.

Канонически.

> Я привожу факт, прошу Вас прокомментировать его, Вы же
> начинаете юлить...

Как раз Вы и юлите.  До лампочки -- значит, не лезьте.
Обсуждаете -- значит, извольте вникнуть в вопрос.

Иначе лукавство выходит.

> Не уважают;-(

Предлагаю перестать жить галлюцинациями и посмотреть прямую
трансляцию в следующем году (если будет, конечно).

А то мне как немного свидетелю грустно и смешно такое читать.