[room] если долго себя в чём-то убеждать...

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 14 18:54:33 MSK 2008

2008/11/14 Pavel N. Solovyov <>:

>        Интересно, а "Комитет по защите прав человека" хоть раз
> заступился за тех, кого с лёгкой руки РПЦ отнесли к "тоталитарным
> сектам"?

понятия не имею. А при чём тут "рука РПЦ"?

>        Вы хотите сказать, что украинская церковь монолитна, как скала?

так не пойдёт. Или Вы иллюстрируете фактами упомянутые Вами
"напряжённые отношения", или признаёте что, как обычно, солгали

>        Нет, не перестал.

зря. И этот человек говорит о "терпимости" !

> Но я не чину препон ни для католиков, ни для
> протестантов, не говоря уже о шиитах или сунитах.

а кто чинит и каким образом?

>        Я не хочу, чтобы только РПЦ от моих налогов кормилась.

кто Вам сказал, что РПЦ кормится от Ваших налогов?