[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 14 17:46:29 MSK 2008

Ещё посмею ответить, хоть вам уже и ответили чень хорошо, про Машиаха
(в гречески искажённом произношении мессия).
Все переносные смыслы которые ви привели про победоносный Израиль -
конечно хороши и правильно, и их не отрицает как я понимаю и
Христианская ценковь только уточняет что сейчас истинный Израиль - это
она а не евреи.
Но 1) есть очень конкретные критерии какого человек можно назвать
Машиах ( משיח )
Кстати, от корня МШХ обозначающего намазывать как например намазывают маслом.
И 2) - вы наверно говорили про нерелигиозных евреев что они не ждут
личности. Из религиозных я таких не встречал. У нас тут по городу
ходят с флагами машихисты и песни распевают.
--
Сергей