[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 14 18:19:46 MSK 2008

2008/11/14 Victor Zhuravlyov <vitich на gmail.com>:
> 14 ноября 2008 г. 16:35 пользователь sergey ivanov <sergey57 на gmail.com>

> Да что Вы говорите? Ключевое слово - "я знаю"...
> Может Вам льстит многое из откровенного человеконенавистнического бреда,
> описанного в талмуде или Кицур Шулхан Арух и других "святых" источниках, уж
> пардонте, не знаю какого Вы роду-племени, но, попрошу, не обобщать.
> Иудаизм - единственная, пожалуй, религия, обречённая на вечные пинания и
> гонения со стороны "не евреев" (домашнее задание понять почему)

Спасибо я это задание проходил уже и знаю как в том же Шульхан Арухе
это кнструировалось
Своими словами - "не ешь хлеба испечённого твоим соседом. Иначе вы
подружитесь. А подружитесь - ваши дети поженятся. Не пройдёт и сотни
лет как вас как народа не будет"

Вообще мне кажется что истинная религия должна быть слегка
преследуемой. Это мысль не моя, если кто знает откуда она - пожалуйста
скажите.
--
  Сергей