[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 14 14:47:23 MSK 2008

2008/11/14 Pavel N. Solovyov <>:

>  И что?

Когда Вы собираетесь рассуждать об этих отношениях, Вам следует
изучить материал.

>  Зачем? Есть факт, мне этого достаточно.

Вы никаких фактов не назвали, кроме Ваших интерпретаций

>  При том, что РПЦ желает править единолично...

кем править и при чём тут украинская церковь?

>  Только то, чтоб у них были равные права с РПЦ, потому как они (Вы
> сами сказали чуть выше) тоже общественная организация.

а у них и так равные права. Чего не хватает?

>  Почему Вы считаете, что Церковь (почему с большой буквы?) должна
> быть одна?

потому что она и есть одна.

>   Я привожу факт, прошу Вас прокомментировать его, Вы же начинаете
> юлить...

Вы привели не факт, а Ваши интерпретации основанные на незнании
элементарных вещей.

кто кого?