[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Ноя 11 20:01:56 MSK 2008

On Tue, 11 Nov 2008 18:31:23 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> это взаимно, вообще-то. Об отношении католичества к разным там
> свидетелям иеговы расскажите?
 Не совсем взаимно. Православные:
 http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html
 - Как наша Церковь относится к католикам?
- Наша Православная Церковь считает католиков еретиками (преп. Макарий
Оптинский).

- Можно ли думать, что католики спасутся?
- Преподобный Пафнутий Боровский видел в аду князя литовского Витовта,
попавшего туда ради ложной католической веры.

> "разнообразие взглядов" меня не интересует. Для опровержения Вашего
> утверждения о "единственности" достаточно привести _один_ пример. А
> что там считают остальные, никого не волнует.

 Чтож Вы не привели такого примера, где явно (так, как в моих
 примерах) было выражено отношение "иноверцев" к православным.

> "Только иегова является единственным всемогущим богом. христос сын
> бога, но не всемогущий бог."
>
> этого достаточно?

 Нет. Абсолютно непонятно, при чём здесь отношение к православию? Какая
 разница, кого считают богом?

> "Сами они считают себя единственно истинной христианской религией, не
> принадлежащей к какой-то группе религий, и противопоставляют «истинное
> (Christendom)."

 Это из Википедии, а она, как Вы знаете, не авторитет. То же саме из
 первых, так сказать, уст, можете привести?

	Павел.