[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 11 19:31:23 MSK 2008

2008/11/11 Pavel N. Solovyov <>:
> Из  http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/post70022174
> 1. Православие: Считает себя единственно истинной Церковью.
> 2. Католичество: Считает себя единственно истинной Церковью. Однако
> после второго Ватиканского собора (1962-1965гг.) принято говорить о
> православных Церквах как о Церквах-Сёстрах, а о протестантах как о
> церковных объединениях.

это взаимно, вообще-то. Об отношении католичества к разным там
свидетелям иеговы расскажите?

> 3. Протестанцизм: Разнообразие взглядов вплоть до отказа считать
> обязательной для христианина принадлежность к какой-либо конкретной
> конфессии.

"разнообразие взглядов" меня не интересует. Для опровержения Вашего
утверждения о "единственности" достаточно привести _один_ пример. А
что там считают остальные, никого не волнует.

> 4. Мормоны. Не смог найти ни одного источника, где бы говорилось об их
> исключительности. Может, найдёте?
> 5. Свидетелях Иеговы. Аналогично мормонам.

значит не искали

>        Если не затруднит, то представьте материалы, где мормоны и
> свидететели Иеговы говорят о том, что их вера единственно истинная.

"Только иегова является единственным всемогущим богом. христос сын
бога, но не всемогущий бог."

этого достаточно?

"Сами они считают себя единственно истинной христианской религией, не
принадлежащей к какой-то группе религий, и противопоставляют «истинное
(Christendom)."