[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 11 20:19:55 MSK 2008

2008/11/11 Pavel N. Solovyov <>:

>  Не совсем взаимно. Православные:
>  http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html
>  - Как наша Церковь относится к католикам?
> - Наша Православная Церковь считает католиков еретиками (преп. Макарий
> Оптинский).
>
> - Можно ли думать, что католики спасутся?
> - Преподобный Пафнутий Боровский видел в аду князя литовского Витовта,
> попавшего туда ради ложной католической веры.

II Ватиканский Собор Римско-Католической Церкви назвал Православную
Церковь Церковью-Сестрой, подтвердив тем самым свое признание
благодатности Православной Церкви и спасительности ее Таинств.
Православная Церковь, в свою очередь, всегда признавала
действительность Таинств Католической Церкви. Свидетельством этому
является то, что католики принимаются в Православную Церковь по так
называемому третьему чину  приема в Православие - не через Крещение,
как принимаются нехристиане и сектанты, и не через Миропомазание, как
протестанты, а через покаяние, как раскольники. Клирики Католической
Церкви принимаются этим же чином в сущем сане, то есть с сохранением
той степени священства, на которую были возведены в своей Церкви.

http://jmp.ru/jmp/97/12-97/08.htm

>  Чтож Вы не привели такого примера, где явно (так, как в моих
>  примерах) было выражено отношение "иноверцев" к православным.

я его привёл.

>  Нет. Абсолютно непонятно, при чём здесь отношение к православию? Какая  разница, кого считают богом?

что значит кого? Тут двух вариантов быть не может.