[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Ноя 11 19:14:24 MSK 2008

On Tue, 11 Nov 2008 17:19:19 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> да, могу. В том что "из всех христиан только православные считают свою
> веру единственно правильной"
Из  http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/post70022174
1. Православие: Считает себя единственно истинной Церковью.
2. Католичество: Считает себя единственно истинной Церковью. Однако
после второго Ватиканского собора (1962-1965гг.) принято говорить о
православных Церквах как о Церквах-Сёстрах, а о протестантах как о
церковных объединениях.
3. Протестанцизм: Разнообразие взглядов вплоть до отказа считать
обязательной для христианина принадлежность к какой-либо конкретной
конфессии.
4. Мормоны. Не смог найти ни одного источника, где бы говорилось об их
исключительности. Может, найдёте?
5. Свидетелях Иеговы. Аналогично мормонам.
	Если не затруднит, то представьте материалы, где мормоны и
свидететели Иеговы говорят о том, что их вера единственно истинная.

	Павел.