[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Ноя 9 21:57:37 MSK 2008

On Mon, 10 Nov 2008 00:02:04 +0600
Ivan Petrov wrote:

> Почему бы тогда ее не смотреть?
> Если телепередача (например, Comedy Club меня раздражает - я ее не
> смотрю). А на Новый Год вообще отрубаю антенну.
 А кто сказал, что я смотрю? Переключаю, но отмечаю про себя, что в
 нашей стране кроме православных и другие конфессии имеются.

> Им гарантирована Конституцией свобода вероисповедания.
> Греф, Кудрин, Нургалиев, Шойгу, Абрамович в храм ни ногой и... ничего.
> Абрамович, сопровождая Медведева на Чукотке, демонстративно не вошел в
> храм. И... ему ничего не было.
> А телевизионщики имеют право снимать кого хотят.
> Кстати, я регулярно записываю этот эфир: руководителей государства
> показывают от силы минуту. Все остальное - богослужение.
 Вера - это интимное, вообще-то дело. И когда в храм тащат
 аппаратуру, светильники для того, чтобы показать, как вожди
 (фамилии не называю) стоят в храме, то любому становится понятно,
 что этот спектакль никакого отношения к вере не имеет. Всё
 богослужение ни разу, даже по телевизору не видел, но (проверьте,
 пожалуйста) в последнюю пасху президент был в кадре гораздо больше
 минуты.

> Думаю, Вы ошибаетесь. Кого конкретно из этой братии Вы знаете, кроме
> Кураева? Я нередко слышу вокруг себя, когда узнают что я православный,
> что попы "отстой", "фанатики", "рвачи". После вдумчивой беседы обычно
> оказывается, что никаких конкретных попов человек реально не знает.
 Достаточно будет, если я назову только наших, местных.
Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон.
"Напомним, что в конце 1990-х годов в Свердловской области разразился
громкий скандал – священники Свердловской области обратились к
Патриарху с жалобой на недостойное поведение епископа Никона. Его
преосвященство, по словам верующих, злоупотреблял алкоголем, присваивал
церковную утварь и, пользуясь служебным положением, склонял к
гомосексуальным отношениям послушников и монахов. После поднявшейся в
области волны общественного возмущения Патриарх принял решение сменить
главу епархии, в результате чего в 1999 году в Екатеринбург приехал
нынешний ее глава, архиепископ Викентий."

 Нелишне напомнить, что опала Никона продолжалась недолго, сейчас он
 является настоятелем московского храма Успения Пресвятой Богородицы в
Вешняках и Алексий даже наградил его орденом.

 Нынешний владыка: Викентий - большой любитель телефонов Верту, раза
 два в год выступает с идиотскими инициативами типа запрета косметики...

> АФАИК пропагандой он как раз не занимается. Скорее - просвещением.
> Терпеливо разъясняет, спорит, где-то резко, но "пропаганды" я как раз не
> заметил. Разве что на рок-концертах ДДТ, Кинчева.

 Разницы существенной нет, спорить не буду.

> Хм... Вы явно не в теме. просто Кураев "попал в обойму", "раскручен".

 Насчёт "раскрученности" не знаю, но в Е-бурге только он выступал.

> Извините, мне эта дискуссия глубоко неинтересна, т.к. я уже обсудил ее в
> fido.ru.pravoslavie.talk

 Считаете, что чудо?

> Вы опять видимо не в теме. По России регулярно идет программа
> "Мусульмане". Я лично недавно смотрел трансляцию Курбан-байрама из
> соборной мечети Москвы по РТР. В дневное время.

Телевизор включаю только чтоб посмотреть новости...

> Факты, кроме домыслов, будут?

 Доступа к документам, увы, не имею.

> А Президент США приносит присягу на Библии, а на Мальте, чтобы принять
> гражданство - надо поцеловать крест. Это перечисление могу продолжить.
> Желание получить благословение Патриарха - личное желание Президента
> Медведева. Имеет право по Конституции. Если следующий Президент не
> захочет - Патриарха не пригласят.

 Скоро начну сомневаться, кто кого приглашает...

> Вы опять "не в теме".
> Цитирую "Основы социальной концепции РПЦ" (2000) - Соборный документ,
> отражающий официальную доктрину РПЦ:

  Вы прекрасно понимаете, что в нашей стране официальные документы
  имеют куда более низкий приоритет, чем неофициальные отношения.

	Успехов. Павел.