[room] слова

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Ноя 10 14:40:44 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

>  А кто сказал, что я смотрю? Переключаю, но отмечаю про себя, что в
>  нашей стране кроме православных и другие конфессии имеются.

Думаю в примерном соответствии с количеством телезрителей от этих
конфессий и составляется сетка вещания. Т.е. все, что ниже определенного
порога процентов - попадает только в новости и то изредка.
Представлены соответственно православные и мусульмане.

>  Вера - это интимное, вообще-то дело.

Интимное дело - детей заводить.
А вера - личное дело. А богослужение - жизнь Церкви.
На каком основании власти должны прятаться от телекамер, как будто
делают что-то неприличное?

>  аппаратуру, светильники для того, чтобы показать, как вожди
>  (фамилии не называю) стоят в храме, то любому становится понятно,

Для этого не надо телетрансляции, достаточно новостей.
А "вождям" не надо стоять несколько часов в храме - достаточно появиться
в начале или в конце и уйти (как делает, например, В. Матвиенко).
Однако Путин на Рождество регулярно уезжает в глубинку, чтобы помолиться
без телекамер.

>  богослужение ни разу, даже по телевизору не видел, но (проверьте,
>  пожалуйста) в последнюю пасху президент был в кадре гораздо больше
>  минуты.

У меня вообще-то запись есть. Я ее смотрел. Поэтому не поверю.
Про "гораздо больше".

>  Нелишне напомнить, что опала Никона продолжалась недолго, сейчас он
>  является настоятелем московского храма Успения Пресвятой Богородицы в

Епископ - настоятель храма. Это уже - опала.

> Вешняках и Алексий даже наградил его орденом.

Видимо было за что, раз наградил. Если есть сомнения, можно написать
письмо в Патриархию и высянить за что наградили.
Думаю, Вигилянский ответит.

>  Нынешний владыка: Викентий - большой любитель телефонов Верту, раза
>  два в год выступает с идиотскими инициативами типа запрета косметики...

А еще регулярно общается через портал, организовал телеканал "Союз", и
отвечает на вопросы интересующихся по радио и ТВ.

> Телевизор включаю только чтоб посмотреть новости...

В новостях, если смотрите регулярно, все главные мусульманские праздники
  освещаются. И католические Рождество/Пасха.

>  Доступа к документам, увы, не имею.

Если власть давила на "Эхо Москвы", дык это в интернет и просочилось.

>  Скоро начну сомневаться, кто кого приглашает...

Угу... злобные и всесильные попы, как всегда действуют подкупом и
запугиванием :-) Да власти достаточно пару раз шикнуть
и ненавидящие православие, но обладающие властными полномочиями,
так православных даванут, что мало не покажется.

>   Вы прекрасно понимаете, что в нашей стране официальные документы
>   имеют куда более низкий приоритет, чем неофициальные отношения.

Монархию можно ввести неофициально?
ИМХО это по-другому называется - тирания, диктатура.
На "помазанника" не тянет.
Напомню - Николай II, когда встал перед дилеммой - применить жесткую
силу ли отречься - отрекся (когда убедился, что все против него, как
правителя)

И.П.