[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Пт Ноя 7 23:14:52 MSK 2008

Chippo пишет:

> Просто асоциации в первую очередь возникают с изначальным  значением
                      ^^^^^^^^^^^^^^
> этого слова.

   Что именно вы имеете в веду (особенно учитывая выделенное):

1. Что фраза справедливо для некоторых, как минимум вас?

2. Что фраза справедливо для всех?

   С п. 2 я не соглашусь: о своих ассоциациях я уже писал => квантор
всеобщности (слово "все") неприменим сдесь.

   Если п. 1 -- то ваша группа (люди для которых утверждение
справедливо) пренебрежимо мала и погоды не делает (иначе бы слово уже
давно заменили).

> И постаянно употреблять это слово и радоваться этому не
> всем понравится. Так можно любое похабное слово придумать и манипулятору
> (мыши) и Unix процессам. Зачем только!

   Интересно... А с каких это пор, слово "демон" стало _похабным_?!!

--

С уважением. Алексей.