[room] от повторения истина не тускнеет , но надоедает (c) друг один

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 22:56:09 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Friday 07 November 2008 19:37:07 Chippo написал(а):

> Ну как же может ни чего общего не иметь если пишется и слышится одинаково!?

Есть такое понятие в языке - омоним - это когда слышится и пишится одинаково,
а смысл разный, напр. слово "лук".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC
Так и тут - не все демоны имеют демоническое происхождение.... :)
А насчет того, кто первым назвал.... Так вот древние греки первыми придумали
слово "демон" и определили его первоначальное значение. Это в христианстве
уже получается "сузили"  значение этого слова под свои нужды, и именно это
значение вы почему-то считаете единственно верным....

ЗЫ. А беспроводные "мыши" правильнее уже будет называть "хомячками" :)

--
Alexander