[room] от повторения истина не тускнеет , но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 7 23:13:55 MSK 2008

Alexander Yereschenko пишет:
> [...]
> а смысл разный, напр. слово "лук".
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC
> Так и тут - не все демоны имеют демоническое происхождение.... :)
> А насчет того, кто первым назвал.... Так вот древние греки первыми придумали
> слово "демон" и определили его первоначальное значение. Это в христианстве
> уже получается "сузили"  значение этого слова под свои нужды, и именно это
> значение вы почему-то считаете единственно верным....
>
> ЗЫ. А беспроводные "мыши" правильнее уже будет называть "хомячками" :)

Лук да. Пишется и слышится одинаково но имеет разные значения, а вот
слово демон(ы) одно. Не знаю как в хрестянстве или нет, но я не язычник
поэтому думать что есть еще хорошие боги демоны не получается.
Да хомячками будет вернее:)