[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 15:47:44 MSK 2008

> Так это меня хотели убедить что слово "демон" может иметь много
> значений. Я даже подумал может и вправду! Но после того как мне дали
> ссылку на WiKi сомнения исчезли. Вот и вся аргументация.
Блин достало.
Демон - фоновый процес с определенными характеристиками в Unix-like
операционных системах (Да написал упрощенно).
Демон - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ,
полубогов или духов, наделенных как положительными, так и
отрицательными качествами.
Демон - в христианской традиции демонами стали именоваться все
сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции,
отчего постепенно сложилась устойчивая ассоциация, связывающая демонов
исключительно с силами зла, противостоящими богу и процессу
христианизации.
Демон - (Лапласа, Максвелла) мысленный эксперимент Пьера-Симона
Лапласа, гипотетическое разумное существо ростом c молекулу у
Максвелла.
Демон - Demolition man (DEMAN) или Демоман класс в серии игр Team
Fortress. (Тоже узкоспециализированный или сленговый термин).
Демон - разговорное о очень энергичном человеке или сделавшем то что
никто не ожидает.
Не упоминаем еще произведения исскуства.

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]