[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 7 17:43:43 MSK 2008

Игорь Андросов пишет:

> Блин достало.
> Демон - фоновый процес с определенными характеристиками в Unix-like
> операционных системах (Да написал упрощенно).
> Демон - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ,
> полубогов или духов, наделенных как положительными, так и
> отрицательными качествами.
> Демон - в христианской традиции демонами стали именоваться все
> сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции,
> отчего постепенно сложилась устойчивая ассоциация, связывающая демонов
> исключительно с силами зла, противостоящими богу и процессу
> [...]
Блин достало я же писал.
Все пункты кроме  второго и третьего это не  значения самого слова. Это
уже кем то что то названное этим словом. А второй и третий пункт это
одно и тоже.