[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 5 19:31:33 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Понимаете, если тридцать раз повторить, что что-либо "глупо"
> -- те, кто так не считают, количеством повторений не убедятся
> (а если убедятся, то ещё хуже).
>
> Даже если что-то воспринимается как "естественное" --
> высказываясь, стоит по крайней мере продумывать аргументацию
> своих утверждений и быть готовым её привести.

Так это меня хотели убедить что слово "демон" может иметь много
значений. Я даже подумал может и вправду! Но после того как мне дали
ссылку на WiKi сомнения исчезли. Вот и вся аргументация.