[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 18 23:06:16 MSD 2008

В Сбт, 17/05/2008 в 08:58 +0300, Gennadiy Redko пишет:

> А кто сказал, что читающие эту рассылку пользуются нелицензионным ПО?
> Совсем наоборот, - здесь как правило, лицензии соблюдают...
Я и не сказал что кто-либо в этой рассылке не соблюдает лицензию, но я
не одобряю пропаганду использования нелиц. софта. (прошу прощения, но я
высказал свою позицию, возможно в призывной форме, в этом каюсь и еще
раз прошу прощения).

К сожалению, Ваше сообщение я не могу воспринять иначе кроме как
завуалированную пропаганду. Возможно ошибаюсь.

> По поводу "платы за труд" - очередной миф.
> Микрософт, скажем, или другая компания оплачивает своим сотрудникам
> разработку единоразово, а с пользователей оплату берет непрерывно.
> И "на эти три процента и живет" ;)
Так же на эти "три процента" идет разработка нового софта, новых идей и новых сервисов, обновление парка железа и не только. Кстати, что-то я СИЛЬНО сомневаюсь что платят программистам единоразово. Вроде бы в МС и других проприетарных платят за работу, а не за конкретно написанный модуль. И программисты и не только сидят на сопровождении ПО, если вам известно что-то о жизни программ. Я не сторонник МС, Адоб и прочих, но и не сторонник использования софта "воровскими" методами. Если не угодно платить за лицензию, никто не заставляет использовать ПО этого производителя.