[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Пн Май 19 10:20:30 MSD 2008

Gennadiy Redko пишет:

> Воровство - это когда есть что красть.
> А нелицензионное использование софта - это обман, но не воровство, т.
> к. софт нематериален. Это услуга.
Ричерд Столман сравнивает программный продукт с рецептом. Все, наверное,
читали.
И, вообще, как-то не по-товарищески когда у тебя друг просит
рецепт/программу/книгу (которую ты купил!), а ты не можешь ее ему дать
из-за "кучки алчных ублюдков" (с) Hackers.