[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Май 19 14:09:40 MSD 2008

Mykola S. Grechukh пишет:

> с натяжкой это еще можно говорить для пользовательской ОС.
>
> но рассуждать так о профессиональном пакете растровой графики - просто
> нечестно. За профессиональный инструмент _могут_ заплатить те, кому он
> действительно нужен.

Полностью согласен.

Хотя, признаюсь честно, сам пользуюсь контрафактом, потому что в данный
момент не могу потратить 7-8 куе на софт, которым зарабатываю деньги.