[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Мар 18 06:33:53 MSK 2008

On Mon, 17 Mar 2008 20:38:12 +0300
Timur Batyrshin wrote:

> On Mon, 17 Mar 2008 12:10:29 +0300
> ALT Linux User wrote:
>

> _Возможно_, для школьных дистрибутивов смысл в чем-то и есть из
> перечисленного:

	Мне кажется, что именно для _школьного_ дистрибутива это не
существенно.

> Оторвать галку "Загружаться в текстовый режим" при установке
> предлагаете или просто сопроводить сообщением "тарам-парам,
> теперь ты ССЗБ"? FR висит?

	Как-то я не совсем понимаю, зачем это;-(
Вы считаете, что школьники, придя в компьютерный класс, будут начинать
урок с установки Линукса? Или их встретят компьютеры, где уже всё
установлено и настроено? Я не исключаю вариант, что они на уроках будут
устанавливать систему, но это будет после того, как они с этой системой
познакомятся и будут (под руководством преподавателя) понимать, что
делают.

> Ну про эту настройку в xorg.conf уже я высказался в community@

	Эту идею можно развить в таком направлении: запретить ssh и
telnet, системники поместить в сейф и подключать к встроенной в сейф
розетке, рубильник разместить в кабинете директора... Но какой в этом
смысл? Помнится, у нас, уже в институте, любимым развлечением на лабах
по радиоэлектронике было поменять втихаря у соседей на стенде две лампы
местами (как давно это было...)

> Суммируя вышесказанное: _возможно_ для школьного дистрибутива (а
> точнее, для дистрибутива, прямое назначение которого -- установка в
> комп.классы) это и имеет смысл, именно по вышеуказанным причинам, для
> всех остальных же -- второй пункт уж точно будет только мешаться. За
> первый не скажу, т.к. init 3 видел за свою жизнь только на серверах.

	Дык тут всё зависит от содержания курса... Никто ведь не
запрещает при загрузке сказать init 3...

--
	Успехов. Павел.