[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 17 12:17:46 MSK 2008

ALT Linux User пишет:

> С точки зрения обыкновенного пользователя (ОП), интерфейс компьютера с
> элементами управления (клавиатура, манипулятор типа "мышь",
> собственные переключатели системного блока) - есть некое неделимое
> целое, что для него и носит название "компьютер".

Блин, ну сколько можно-то!!!

ОП работает через dm, потому что так "по умолчанию", и от одного вида
командной строки (в konsole) его бросает в дрож! А если у него почему-то
не стартуют Иксы, то ОП орет на форуме "у меня сломался Линукс" и
переустанавливает систему. Проверено МНОГОКРАТНО! И (читайте
внимательно) у таких пользователей НЕТ описанной якобы проблемы в
безопасности. (правда, у них и понятие безопасность сводится к установке
двух фаерволов и трех антивирусов).

Те, кто выдумывают себе _неоправданную_ необходимость загружаться в
консоль, а потом руками стартовать Иксы, являются примером ССЗБ. А те,
кто при этом никак не хочет прислушаться к методам решения проблемки, и
флудят в рассылке -- еще и не уважают остальных пользователей оной.