[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Мар 17 20:38:12 MSK 2008

On Mon, 17 Mar 2008 12:10:29 +0300
ALT Linux User wrote:

_Возможно_, для школьных дистрибутивов смысл в чем-то и есть из
перечисленного:

> 1. Ситуация с загрузкой в init 3.
> Нигде не присутствует предупреждения о том, что изменение runlevel
> приведёт к понижению уровня безопасности. Хотя это оказалось так,
> вплоть до получения доступа к файлам. Рекомендация выполнять exec
> startx, вместо описанного везде startx мне впервые попалась в ответах
> в рассылке.

Оторвать галку "Загружаться в текстовый режим" при установке
предлагаете или просто сопроводить сообщением "тарам-парам,
теперь ты ССЗБ"? FR висит?

> 2. Ситуация с _умолчальной_ загрузкой в init 5.
> Оказалось, что существует формализованный способ завершить текущую
> сессию несмотря на якобы присутствующее блокирование. (Вот можете
> расстрелять меня, но так и вижу детей от школьников до студентов,
> бегающих по классу и "фуёвничающих", то есть нажимающих
> ctrl+alt+backspace всем отошедшим на минутку соседям).
> Предлагаемое действие по запрещению этого сочетания, мне кажется
> "костылём", поскольку является явным ограничением по функциональности.

Ну про эту настройку в xorg.conf уже я высказался в community@

Суммируя вышесказанное: _возможно_ для школьного дистрибутива (а
точнее, для дистрибутива, прямое назначение которого -- установка в
комп.классы) это и имеет смысл, именно по вышеуказанным причинам, для
всех остальных же -- второй пункт уж точно будет только мешаться. За
первый не скажу, т.к. init 3 видел за свою жизнь только на серверах.