[room] [JT] Re: опрос программистов

Вт Мар 18 00:34:19 MSK 2008

On Mon, Mar 17, 2008 at 12:59:14PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Это уже не глупое, это просто бесполезное.

Оно может быть вполне полезно на своем месте.

К примеру я на своем месте не лезу очень во многие вопросы, потому как к
счастью у меня работают люди, которые понимают в этих вопросах гораздо
больше меня.

И, например, в тех платах что мы разрабатываем _меня_ интересуют только:
 - ТТХ _с позиции пользователя/администратора_
 - средства диагностики
 - товарный вид

В остальные вещи я не лезу. Иногда, конечно, лезу -- но 90% моих
предложений отправляются в корзину, иногда даже без объяснений причин,
если на таковые нет времени.

Мало того, сотрудник в чьи дела мне _придется_ лезть -- будет кандидатом
на очень скорое увольнение. Моя работа дать ему требования к результатам,
его -- сделать так, чтобы были выполнены и эти требования, а также целая
гора других требований о которых я не подозреваю.

MS> Это тоже бесполезные (а глуп -- тот, кто работает за десятерых,
MS> ага).

Точно :) Бывает исключение -- работа в компании где плохой отдел кадров.

MS> Вот только при виде такого же начальника они быренько к нему
MS> смоются, и ведь будут правы ;)

У каждого есть свой порог компетентности. Я не смог бы работать с
начальником который принимает решения в рамках моего порога
компетентности. Но за пределами этого порога -- да, нужна помощь.

MS> Ты более прав по ряду причин, но даже с его стороны -- ты его
MS> попытался проапгрейдить до working in timeboxes, а он сдуру
MS> упирался.  Почитай Johanna Rothman, очень толково пишет о том,
MS> почему небольшие осязаемые кусочки конкретной работы -- лучшее
MS> средство от авралов, тупиков и прочей ерунды.

С его стороны это выглядело как "я не позволяю ему работать в привычном
ему ритме", и он считает что "дуракам пол работы не показывают, а дурак --
любой, кроме автора этой самой работы". Его сильно напрягал тот факт, что
глядя в его код я ведь комментировать буду. А тут простой конфликт -- я
уверен что являюсь более опытным разработчиком чем он, и для того чтобы я
получил устраивающий меня результат этот контроль и корректирование
необходимы, он же уверен что в моих советах не нуждается.

Поэтому я понимаю что по своему он прав. Но платить зарплату такому
человеку я не буду, уж извините.

Да, с его точки зрения я классический случай "начальника-идиота".

+1