[room] [JT] Re: опрос программистов

Вт Мар 18 00:40:38 MSK 2008

On Tue, Mar 18, 2008 at 12:34:19AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Точно :) Бывает исключение -- работа в компании где плохой
> отдел кадров.

Это не исключение ;)

> С его стороны это выглядело как "я не позволяю ему работать в
> привычном ему ритме", и он считает что "дуракам пол работы не
> показывают, а дурак -- любой, кроме автора этой самой работы".

Значит, у него восприятие стоит на голове.  И если не переступит
через эту идиотскую гордыню и не поймёт, что чем раньше другие
смогут понять, что рытьё идёт криво или вообще в неверном
направлении -- тем больше времени жизни (которое не повернёшь)
удастся сберечь на исправлениях, то так и проживёт бездарно.

Ну да дело личное, как ты и указал.  Каждый имеет право сам
набивать эти шишки.